Корпоративное волонтерство

Корпоративное волонтерство как перспективное направление социального партнерства

Выгоды для бизнеса

Сегодня корпоративное волонтерство (КВ) начинает становиться массовым явлением. При этом социально-ориентированным компаниям важно, чтобы волонтерство осуществлялось в стратегических для бизнеса областях:

  1. следование ценностям компании, элемент социальной политики;
  2. развитие корпоративной культуры, основанной на определенной системе ценностей - привлечение сотрудников организаций к различным благотворительным мероприятиям;
  3. повышение конкурентоспособности, отстройка от конкурентов;
  4. повышение привлекательности компании как работодателя;
  5. повышение лояльности сотрудников, средство удержания кадров;
  6. волонтерские программы способны заменить некоторые корпоративные тренинги;
  7. улучшение связей с местным обществом, органами власти и масс-медиа;
  8. новые информационные поводы для СМИ.
  9. улучшение репутации и публичного имиджа компании, и внешнего мира (прежде всего, местного сообщества);
  10. замещение благотворительного бюджета неденежными ресурсами.

Все проекты корпоративного волонтерства направлены на решение проблем местного сообщества, в конечном счете оно и является благополучателем. Эта деятельность способствует преодолению разобщения в местном сообществе, повышению доверия к бизнес - структурам, органам государственной власти, НКО-сектору. Корпоративное волонтерство может объединить людей и дать им определенное направление благотворительной деятельности, важное для развития территории. В результате растет гражданское сознание и активность, а также воз­можно через программы КСО и КВ снять социальную напряженность.

Выгоды для Благотворительного фонда «Право на зрение»

  1. повысить информированность населения в сфере сохранения зрения населения и профилактики болезней глаз, ведущих к слепоте;
  2. повысить уровень культуры благотворительности;
  3. повысить доверие к НКО и благотворительным фондам;
  4. объединить интересы бизнеса, государственной власти и НКО;
  5. продвигать свои идеи, рекламировать проекты, заинтересовывать в партнерстве;
  6. повышение репутационного статуса при работе с сильными известными коммерческими брендами;
  7. повысить заинтересованность власти в развитии этого направления социальной активности бизнес – сектора и НКО;
  8. формирование кредитной истории, портфолио проектов, которые в дальнейшем помогают находить других бизнес-партнеров;
  9. сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления;
  10. развитие персонала в НКО и повышение качества человеческих ресурсов в неправительственном секторе в целом.

Подобные проекты зачастую имеют выраженную гуманитарную составляющую, они привлека­ют внимание своим неформальным отношением к незащищенным слоям общества. Это не остается незамеченным СМИ и органами государственной власти, что улучшает имидж бизнес - структур.

Мы готовы в рамках социального партнерства:

  1. продемонстрировать, что организация может быть эффективна;
  2. предложить партнерам интересный проект и эффективную форму участия;
  3. быть готовыми организовать работу с теми социальными группами, которые являются целевой аудиторией для бизнеса;
  4. разработать структурированный бизнес-проект;
  5. участвовать в различных конкурсах на получение грантов.